Кто такие инфлюенсеры и зачем они нужны бизнесу? Все про работу с инфлюенсерами: цены на рекламу, формы сотрудничества и советы по поиску. Как самому стать инфлюенсером?
Бизнес-наука
Проведение совещаний: как избежать неэффективных встреч
В статье рассказываем, как подготовиться к совещанию. Делимся принципами проведения эффективных собраний.
Бизнес-наука
Эффективное коммерческое предложение: как повысить вероятность сделки
Разбираемся, каким должно быть эффективное коммерческое предложение. Рассказываем про основные блоки и правила составления, типичные ошибки.
Бизнес-наука
Ошибки в продажах, которые разоряют бизнес
Кого винить в том, что прибыль не растет: экономику, низкий сезон или продукт? А может, стоит проанализировать работу отдела продаж?. В статье разберем несколько популярных ошибок в сфере продаж.
Бизнес-наука
Онбординг: как выигрывает бизнес, помогая своим сотрудникам и клиентам
В статье рассказываем о значении онбординга в адаптации новых сотрудников и работе с клиентами. Делаем обзор понятия и разбираем, чем онбординг в разных сферах полезен бизнесу.
Бизнес-наука
Сегментация рынка: как выделить и описать целевую аудиторию бизнеса
Рассказываем, как провести сегментацию рынка, выбрать самую перспективную аудиторию и повысить эффективность системы маркетинга и продаж.
Бизнес-наука
NDA: особенности и подводные камни соглашения о неразглашении
Рассказываем, что такое договор о неразглашении конфиденциальной информации. Рассмотрим его особенности и нюансы составления. Разберем алгоритм действий при нарушении.
Бизнес-наука
Программа лояльности: 7 реальных примеров и инструкция по разработке системы поощрения
Делимся пошаговой инструкцией, как разработать программу лояльности. Описываем метрики, которые помогут оценить эффективность ее внедрения.
Бизнес-наука
Спин продажи: что это и как использовать в бизнесе
Как повысить объемы продаж без агрессивного маркетинга? Возможно ли увеличить продажи, благодаря дружеским разговорам? Рассказываем, что представляет собой методика СПИН-продаж и как она поможет продавать больше.
Бизнес-наука
Как получить отзыв: 10 эффективных способов
Бесплатный аудит бизнес-процессов, источник контента и мотивации: какую пользу приносят отзывы компании. Рассказываем, как получать много позитивных отзывов от клиентов.
Бизнес-наука
Что такое бриф и как его составить: советы и примеры
Рассказываем, что такое бриф и как его составить, чтобы облегчить работу над задачей.
Бизнес-наука
Контент-план: как составить и чем наполнять
В статье разбираем функции контент-плана, виды контента и типы графиков. Рассказываем, откуда брать идеи, и даем шаблоны таблиц.
Compass — быстрый корпоративный мессенджер, который помогает повысить эффективность работы команды. Поможем настроить Compass на ваших серверах или в облаке. Упростим переезд и адаптацию команды.