Главная
/
Журнал

Бизнес как образ жизни

Журнал для руководителей и тех, кто стремится ими стать. Рассказываем, как вести бизнес и управлять командой без суеты и хаоса.
Ссылка на скачивание Compass для компьютера скопирована
NPS: что дает бизнесу индекс потребительской лояльности
Бизнес-наука

NPS: что дает бизнесу индекс потребительской лояльности

Рассказываем об NPS – индексе потребительской лояльности. Как нужно использовать и усовершенствовать методику, чтобы она помогала бизнесу развиваться.
Квадрат Декарта: как принимать решения в жизни и бизнесе
Бизнес-наука

Квадрат Декарта: как принимать решения в жизни и бизнесе

На примерах рассказываем, как использовать технику квадрат Декарта для бизнеса.
Директор по развитию: обязанности, качества и навыки, особенности работы
Бизнес-наука

Директор по развитию: обязанности, качества и навыки, особенности работы

Разбираемся, чем занимается директор по развитию и когда он нужен. Каким должен быть успешный кандидат и где его найти.
Выручка: как считать показатель и почему он важен для любого бизнеса
Бизнес-наука

Выручка: как считать показатель и почему он важен для любого бизнеса

В статье рассмотрим, что такое выручка. Разберем, как рассчитывается этот показатель, какие виды выручки существуют. В том числе узнаем, как анализировать выручку и чем это может быть полезно.
Бритва Оккама: простые решения для сложных проблем
Бизнес-наука

Бритва Оккама: простые решения для сложных проблем

Как упростить жизнь с помощью бритвы? Рассказываем, что такое бритва Оккама и в чем ее суть. Как использовать этот принцип в жизни, бизнесе и IT? Бритва Хэнлона и бритва Хитченса: принципы и польза.
ЛПР: где искать и как вести переговоры, чтобы заключить сделку
Бизнес-наука

ЛПР: где искать и как вести переговоры, чтобы заключить сделку

В статье рассказываем, кто такое лицо, принимающее решения. Делимся способами, как на него выйти, как менеджеру вести с ним переговоры и отрабатывать возражения.
Личный бренд: зачем он предпринимателям и другим профессионалам и как его создать
Бизнес-наука

Личный бренд: зачем он предпринимателям и другим профессионалам и как его создать

Рассказываем о том, что такое личный бренд и для кого будет полезен. Даем инструкцию по его созданию и продвижению.
Ликвидность: как оценить и повысить финансовую устойчивость бизнеса
Бизнес-наука

Ликвидность: как оценить и повысить финансовую устойчивость бизнеса

В статье разберем, что такое ликвидность компании. Рассмотрим, для чего важно оценивать ликвидность, как она влияет на финансовую стабильность бизнеса и как ее можно повысить.
Этапы продаж: классические техники и современные модели
Бизнес-наука

Этапы продаж: классические техники и современные модели

Какую технику выбрать, чтобы увеличить продажи? Рассказываем про классическую модель из 5 этапов, а также про современные техники продаж. Типичные ошибки менеджеров при общении с клиентом.
Управленческий учет: как вести, чтобы эффективно развивать бизнес
Бизнес-наука

Управленческий учет: как вести, чтобы эффективно развивать бизнес

Рассказываем, как организовать и вести управленческий учет. Делимся шаблонами отчетов и примерами их использования.
Ребрендинг: зачем бренду нужны изменения
Бизнес-наука

Ребрендинг: зачем бренду нужны изменения

В статье рассказываем о ребрендинге и зачем он нужен бизнесу. Разбираем успешные кейсы и распространенные ошибки.
Работа с возражениями: эффективные техники и приемы
Бизнес-наука

Работа с возражениями: эффективные техники и приемы

Рассказываем о возражениях клиентов в продажах: что это такое, почему они возникают и как с ними работать? Делимся различными техниками и примерами, а также даем краткий алгоритм работы с возражениями.
Что такое Compass?
Что такое Compass?
Compass — быстрый корпоративный мессенджер, который помогает повысить эффективность работы команды. Поможем настроить Compass на ваших серверах или в облаке. Упростим переезд и адаптацию команды.
Заказать консультацию