Что такое скрытая реклама
Скрытая реклама – это ненавязчивая демонстрация продукта. Может быть вскользь показан логотип бренда, но не делается явный акцент на характеристиках продукта.
Те или иные формы скрытой рекламы используют сегодня в разных видах контента: фильмы, сериалы, развлекательные шоу, блоги, статьи. Приведем примеры:
- герой фильма или сериала пользуется смартфоном известного бренда;
- в видеоблоге «случайно» мелькнула тушь для ресниц, например, блогер красит глаза, при этом названия бренда не фигурирует;
- в кулинарном шоу ведущий использует посуду только одной марки.
Суть такой рекламы заключается в том, что происходит интеграция продукта в сюжет фильма или любой бытовой сценарий. Реклама незаметно и органично встроена в контент и не вызывает возможного раздражения у целевой аудитории.
Понятие product placement можно назвать разновидностью скрытой рекламы. Оно больше относится к художественным произведениям, а также музыкальным клипам и компьютерным играм. Подробнее расскажем далее.
Зачем использовать скрытую рекламу
Разберем преимущества скрытой рекламы.
Действует мягко
Современная аудитория порой устает от прямой рекламы и намеренно ее избегает. Использует блокировщики рекламы, перематывает в видео или вообще пропускает контент, в котором явная реклама вызывает чувство отторжения или негатив.
Скрытая реклама имеет другой эффект и действует мягко. От рекламируемого продукта нет ощущения, будто вам его навязали.
К тому же, в отличие от обычной рекламы, скрытая реклама незаметно интегрирована в контент, и ее не перемотать и не переключить.
Показывает сценарии использования товаров бренда
Скрытая реклама может показать, как работает этот продукт, что можно делать с его помощью и что он дает обладателю. Продукт показывают в разных жизненных ситуациях: сколько блюд можно создать в этой сковородке или кастрюле, или как преобразились глаза с этим косметическим средством. После просмотра фильма зритель запомнит, как с помоью продвинутого смартфона герой выслеживал злодея.
Формирует нужные ассоциации
Так часто действует скрытая реклама в кино. На этом автомобиле ездит секретный агент, статусный руководитель использует стильный телефон или в спортивной форме идет стройная девушка.
Характер героя фильма, сериала, его поведение и внешний вид формируют эмоции и ассоциации, который затем будут влиять на продукт компании.
{{pc}}

{{/pc}}
{{mobile}}

{{/mobile}}
Надолго запоминается
Продукт или логотип бренда запомнится надолго, если для встроенной рекламы использован правильный контекст, есть интересное содержание. Если это формат вирусной рекламы, то он быстро распространяется самими пользователями.