Понятие личного бренда
Личный бренд – это образ человека в сознании других людей. Так или иначе свой образ есть у каждого, ведь он основан прежде всего на личных качествах. Но если вы, например, развиваете бизнес, то будут важны также ваши профессиональные навыки, опыт, достижения, имидж и репутация.
Сильный личный бренд имеют мировые знаменитости, работающие на широкую аудиторию, а также люди, известные в определенной нише. Главное, что каждый из них знает, зачем продвигать себя.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
Зачем нужен личный бренд
Рассмотрим причины, по которым стоит развивать личный бренд, и разберем, как он может помочь продвигать бизнес или сделать карьеру.
Чтобы легче продавать
Личный бренд нужен, чтобы было проще продавать свои продукты и услуги, легче привлекать потенциальных клиентов. Образ, который формируется в сознании людей, вызывает доверие к вам как к эксперту, надежному профессионалу.
Например, родители выбирают преподавателя по английскому языку для ребенка. Им понравились два репетитора, у обоих есть профильное образование и опыт. Но один из них помимо преподавания ведет личный блог, где выкладывает не только полезный контент, но и успешные кейсы своих учеников, а также рассказывает о том, как любит детей и свою работу. Родители выберут того, чей личный бренд им больше нравится, ведь они уже будто знакомы с репетитором заочно.
Чтобы продавать дороже
Личный бренд позволяет делать свои услуги дороже. Популярный бизнес-тренер, который выступает на профильных мероприятиях и выкладывает экспертный контент, может повышать стоимость своих консультаций.
Чтобы выделиться среди конкурентов
Личный бренд важно продвигать на высококонкурентном рынке. Собственный бренд помогает специалистам отстраиваться от конкурентов благодаря своим личным качествам и профессиональным знаниям.
{{cta_op_banner}}
Чтобы расширить свое влияние в индустрии
Личный бренд помогает знакомиться с другими экспертами и самому больше проявлять себя как профессионал в своей нише. Например, предпринимателю личный бренд нужен для продвижения бизнеса. Он сможет привлечь крутых специалистов, инвесторов или партнеров, ведь имея бренд, проще приобретать выгодные связи и контакты.
Влияние личного бренда имеет значение не только для владельцев бизнеса, но и для тех, кто работает в найме. Для сотрудника это возможность получить повышение, поменять направление своей деятельности или расширить область знаний. Бренд может компенсировать отсутствие какого-то софт скилла или пока недостаточный уровень «твердых» навыков.