Что такое amo-мессенджер
В 2019 году команда amoCRM представила свой корпоративный мессенджер – amo. Amo-мессенджер – это приложение, которое стало альтернативой WhatsApp, Telegram и Viber. Каждый – достаточно удобный мессенджер для переписок, но не для корпоративного общения. Поэтому разработчики в компании пришли к выводу, что нужен специальный мессенджер для работы.
Amo можно пользоваться как отдельным инструментом, так и объединить с amoCRM. Интегрируйте amoCRM с корпоративным мессенджером, все переписки с коллегами и клиентами перенесутся в amo. Для каждой сделки будет создан отдельный чат. Например, сделка в аккаунте amoCRM вышла на этап подписания договора, обсудить дальнейшие действия можно в одноименном чате.
{{cta_banner}}
Регистрация и начало работы
В мессенджер для бизнеса можно войти и использовать его тремя способами:
- скачайте приложение и зарегистрируйтесь онлайн на сайте amo.tm;
- установите десктоп версию для Windows, macOS, Linux;
- приложение доступно на смартфонах на iOS и Android.
Первый шаг: нужно указать номер телефона, бот регистрации поможет авторизоваться.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
После с помощью приложения вы сможете приглашать своих сотрудников, добавляя их номера телефонов или почту.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
Если есть интеграция с amoCRM, то все контакты оттуда добавятся автоматически.
Интерфейс мессенджера
Функционал мессенджера поделен на несколько разделов:
- Команда – единый список сотрудников компании.
- Групповые чаты или каналы – чаты с коллегами, объединенные по проектам или отделам.
- Боты – с их помощью можно автоматизировать рутинные бизнес-процессы. Например, по умолчанию в программе это согласование оплаты счета и заявки на отпуск.
Настройки аккаунта – этот раздел имеет веб версия и десктоп версия. Здесь есть информация о тарифах, пользователях, настройка ботов и интеграции с другими программами. Раздел доступен администраторам аккаунта.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}