Управление удаленными сотрудниками стало важной частью современного бизнеса. Это связано с рядом преимуществ: сотрудники могут трудиться там, где им удобно, а работодатели экономят на аренде офиса. Тем не менее удаленная работа предъявляет свои требования к управлению командой.
На первый взгляд, кажется, что управлять удаленной командой легко — у вас есть чаты, программное обеспечение для управления проектами, рабочие созвоны и т.д. Однако чем меньше вы видите своих сотрудников, тем сложнее управлять ими.
{{cta_banner}}
Чем коллеги занимаются весь рабочий день? Как они справляются с поставленными задачами? Как мотивировать сотрудников, если на них действуют такие отвлекающие факторы, как ремонт у соседей, отключение электричества или интернета? Все эти вопросы становятся сейчас все более и более актуальными.
В нашей компании организована работа и офисных, и удаленных сотрудников. Настроенные процессы позволяют не беспокоиться о вопросах выше, вести все общение через наш бизнес-мессенджер и управлять вовлеченной командой сотрудников. Благодаря приложению Compass участники и удаленных, и офисных команд сфокусированы на работе, создают напоминания о задачах, пользуются чат-ботами, а руководитель видит статистику по действиям в рабочем пространстве и сам может находиться на удаленке, контролируя компанию из дома.
В статье мы выделили 5 фактов о настройке управления удаленной командой:
- Интеграция удаленного сотрудника в команду.
- Установление четких целей и ожиданий.
- Настройка коммуникации.
- Повышение вовлеченности.
- Поддержка мотивации и чувства общности в удаленной команде.
Ниже рассмотрим эти аспекты управления удаленной командой и приведем примеры, как решаются вопросы такого сотрудничества в команде, которая занимается разработкой бизнес-мессенджера Compass.