Функции и фишки
У «Пачки» на сайте опубликована дорожная карта с планами развития на ближайшее время. Но в статье поговорим только про то, как обстоят дела на сегодня: кому этот мессенджер подходит прямо сейчас с тем функционалом, который уже есть, а кому — нет.
Мессенджер работает на всех популярных устройствах и операционных системах:
- Windows
- macOS
- GNU/Linux
- Android
- iOS
Кроме того, мессенджером можно пользоваться из любого современного браузера. Отметим, что у мессенджера нет версии on-premise. Что это такое и почему это важно, мы рассказывали в нашей статье.
{{cta_banner}}
Для общения в «Пачке» есть следующие возможности:
- Разные виды тредов, чатов и каналов.
- Голосовые и видеозвонки на 100 пользователей.
- Записи конференций и демонстрация экрана.
Вместо разбора и описания стандартных функций рассмотрим основные фишки.
Сквозные треды
В «Пачке» есть треды — комментарии к сообщениям, которые позволяют обсуждать отдельные задачи, не создавая под них чаты. Еще есть функционал сквозных тредов. Сквозной тред — это тред, в котором можно отметить тегом любого пользующегося мессенджером коллегу из вашей компании, даже если его нет в этом конкретном чате.
Это функционал, который помогает не множить бесконечное количество чатов и не заниматься пересылкой сообщений коллегам из разных отделов.
Например, есть чат маркетологов, в котором они обсуждают задачи по созданию креативов и потом выбирают, какие креативы использовать в рекламных кампаниях. Допустим, они придумали какой-нибудь бойкий слоган, но засомневались, что его можно использовать без юридических последствий для компании. Тогда они могут в сквозном треде отметить тегом юриста, и он увидит сообщение и сможет на него ответить.
Другой пример: если тем же маркетологам нужно, чтобы разработчики вставили на сайт код для метрики, то попросить об этом конкретного программиста можно прямо в чате маркетологов.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
Без сквозных тредов пришлось бы либо обращаться к юристу через личные сообщения, либо пересылать ему все сообщения, либо вообще приглашать его в отдельный чат ради одного кейса.
Каналы и чаты
В «Пачке» есть беседы, где писать и звонить друг другу могут все приглашенные пользователи. Есть каналы, где администратор транслирует сообщения, а остальные участники их только читают.
Для организации рабочего пространства у каждого пользователя есть возможность создавать папки с чатами, делать чаты закрепленными, а еще есть отдельный раздел под треды. Под каждым сообщением в любом чате можно оставить комментарий, чтобы начать обсуждение и создать тред. Все треды, в которых участвовал пользователь, собраны в одном разделе.
Задачи
Есть отдельный раздел с задачами: в мессенджере можно ставить напоминания, планировать звонки внутри команды и встречи с клиентами.
Можно интегрировать «Пачку» с вашим таск-трекером и получать в мессенджер уведомления по статусу задач из вашей системы.
Теги сотрудников
Каждому новому сотруднику можно присвоить один или несколько тегов. Теги — это объединения сотрудников в группы по географическому признаку, по проектам, над которыми они работают, по специальности, типу занятости и так далее.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
С помощью тегов можно управлять чатами и их участниками. Например, если у всех маркетологов есть определенный тег и пять рабочих чатов для разных задач, то нового маркетолога можно добавить только в чаты для маркетологов. Также можно удаленных сотрудников добавлять в чаты для тех, кто работает вне офиса и так далее.
Гостевой доступ
В «Пачке» есть три роли: администратор, пользователь и гость. Администраторы могут добавлять пользователей и управлять пространством, пользователи могут общаться в чатах и создавать их. В роли гостей можно на проект приглашать сторонних специалистов или клиентов, чтобы они могли видеть процесс работы изнутри и быстро получать обратную связь.
Звонки с гостями
Набор функций для созвонов у «Пачки»: можно звать до 100 человек сразу, можно делать запись конференции и демонстрировать экран во время созвона.
Отличительная особенность: можно создавать гостевые ссылки. Например, для клиентов. Мессенджер доступен через браузер, поэтому вы можете всей командой созваниваться с клиентом, не заставляя его устанавливать ваше ПО и не переходя сами из «Пачки» куда-нибудь в другое пространство.