Как устроены бизнес-процессы в Nimax
В штате агентства больше 100 человек. В портфолио компании много разнонаправленных и непохожих друг на друга кейсов. Одновременно в работе десятки проектов, и занимаются ими только сотрудники, так как соучредители выстроили систему управления командой и больше не работают непосредственно с заказчиками.
Главным условием успеха в своем бизнесе создатели считают профессионализм проджект-менеджеров. Чем лучше работают они, тем меньше нужно делать руководителям.
«Мы, безусловно, участвуем в работе, но уже не на оперативном уровне. То есть, мы не включаемся в продажи, ведение проектов и даже найм сотрудников. Но я выполняю роль CEO: ставлю цели, планирую стратегию, подбираю руководителей. А мой партнер ведет финансовое планирование и управляет бэк-офисом.
А основной объем управленческой работы у нас выполняют руководители производственных отделов и команд маркетинга, продаж, HR и бэк-офиса».
Никита Михеенков, сооснователь и владелец Nimax Digital Agency
Соучредители компании не только отстранились от текущих задач для клиентов, они также не участвуют в процессе продаж. Всеми сделками заведуют аккаунт-менеджеры, а ими управляет руководитель отдела продаж.
Во многом такая система продиктована объемом работ. В месяц в агентство обращаются минимум 150 потенциальных заказчиков. Такое количество лидов – результат многолетней эффективной работы в области контент-маркетинга и продвижения бренда.
Часто заказчиков приводят бывшие сотрудники, существующие клиенты и просто партнеры компании.
Есть и сложности: с недавних пор искать заказчиков стало легче, чем исполнителей. Сотрудники стали более мобильными: легко увольняются, меняют место жительства и в целом не привязаны к компании. Некоторые хотят работать исключительно удаленно.
«У нас есть система профилактики уходов, которой рулит HR-служба: система ревью, stay-интервью, exit-интервью и т.д. HR-ы организуют разные события и мероприятия, чтобы команда не заскучала.
Мы также пытаемся стать более гибкими. Перестроились на Remote-работу, готовы работать с сотрудниками в любой локации и в разных режимах».
Никита Михеенков, сооснователь и владелец Nimax Digital Agency