В чем причина успеха Mighty Buildings
1. Разработанный компанией продукт решает реальную проблему
Создатели стартапа Mighty Buildings обнаружили, что на американском рынке строительства очень не хватает недорогих и технологичных решений для преодоления нехватки доступного жилья. Предлагаемое ими решение отлично вписалось в ожидание рынка: дома по новой технологии не опасны для природы, для их сборки не нужно много трудозатрат, а их производство обходится недорого.
Технология оказалась востребована не только в первой экономике мира, но и в менее развитых странах, например, в Саудовской Аравии.
2. Над продуктом работает распределенная команда
Компания изначально сделала ставку на то, что вся команда не может находиться в Кремниевой долине, так как это слишком дорого для стартапа. Чтобы снизить риски и затраты, основатели Mighty Buildings открыли второе подразделение в России, где стоимость разработки в разы ниже.
В Калифорнии остались те, кто должен был вести переговоры, управлять маркетингом и заниматься получением различных разрешений. В Сибири наняли инженеров и разработчиков технологии.
Со временем сибирский офис переехал в Мексику, практически к границе с США. Это снизило затраты на производство и транспортировку домов.
3. Компания начала свой путь не с пиара, а с разработки технологии
Разработка материала для строительства и всей технологии 3D-печати заняла у создателей Mighty Buildings примерно 3 года. В это время компания не вкладывала средства в маркетинг, а работала над продуктом, чтобы представить его инвесторам. Это увенчалось успехом. Попасть в Y Combinator и получить инвестиции удалось с первого раза.
Компания использовала новость о привлечении инвестиций как первый громкий инфоповод, чтобы заявить о себе как о стартапе, который продвигается не за счет хайпа, а за счет уже имеющейся у него технологии.