За последние несколько лет количество блокировок для некоторых стран кратно выросло — поэтому платформы, доступные на территории РФ, становятся востребованными всё больше. В том числе платформы по работе с контентом — специалисты не хотят отставать от рынка, а бизнес стремится охватывать всю новую ЦА. Тут в ход идут новые посадочные страницы, баннеры, соцсети (даже заблокированные), рассылки — в общем, всё, что помогает попасть на первую полку ассоциаций среди брендов и добраться до внимания потенциальных клиентов.
В подборке у всех платформ описали функционал, рассказали, чем они хороши и почему их выбирают, для кого подойдут, а еще — как начать пользоваться.
Выбирали так, чтобы:
— Получилось закрыть максимальное число задач бизнеса по контенту, а не только что-то одно.
— Работало на территории РФ и не пришлось работать через VPN-сервисы.
— Можно было протестировать бесплатно или была демо-версия, доступная всем.
— Подошло и конкретным специалистам, и менеджерам, и предпринимателям.
Читайте и выбирайте своих фаворитов.