Регулярно мы ищем новые интересные сервисы для предпринимателей и тестируем их. В этот раз публикуем обзор онлайн-платформы, которая поможет быстро проанализировать деятельность конкурентов в социальных сетях и рекламных кабинетах Meta* и Google.
{{cta_banner}}
Lebesgue – это сервис, использующий AI, который собирает и анализирует данные из социальных сетей и рекламных кабинетов. С его помощью можно не только анализировать собственный маркетинг, но и отслеживать успехи конкурентов в продвижении.
По словам создателей сервиса, в существующей базе уже есть информация о 15 тысячах компаний из разных отраслей. Этого массива данных достаточно, чтобы провести детальный анализ рекламных кампаний других организаций, сопоставить результаты с собственными и выявить точки роста.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
Функции сервиса Lebesgue
Подключение к популярным видеоплатформам и социальными сетям
В сервис можно добавить свои аккаунты в YouTube, Instagram*, Facebook*, TikTok, а также Snapchat и X (бывший Twitter). С его помощью можно увидеть все метрики страниц и сравнить их с показателями конкурентов или похожих компаний.
Анализ рекламы в Google и Meta*
Платформа способна анализировать рекламные тексты и баннеры, а также отслеживать рекламу конкурентов. С помощью инструментов для подбора ключевых слов и анализа контента можно создать рекламные креативы, которые будут пользоваться большим интересом аудитории.
* признана экстремистской в РФ
ROI и другие метрики
В сервисе доступен функционал для анализа ключевых показателей эффективности рекламы, таких как LTV, CPM, ROI и т. д. Он помогает проводить более глубокий анализ собственных усилий по продвижению.
Бенчмарки
На платформе есть функционал для сравнения основных показателей рекламы в социальных сетях и поисковой рекламе с данными 15 тысяч существующих компаний. Этот инструмент полезен для составления планов по контенту и рекламе, так как показывает тренды в настоящем времени.
Оптимизация маркетинговой стратегии
С помощью платформы можно создать дорожную карту развития бизнеса. Для этого сервис анализирует существующие рекламные кампании и контент в социальных сетях. Затем инструмент на основе искусственного интеллекта определяет критические ошибки и предлагает задачи по их исправлению. Кроме того, он предлагает список возможностей и инсайтов, которые должны улучшить ключевые показатели.
Текстовый генератор
Сервис работает на основе ChatGPT 4 и способен создавать тексты для любых форматов. С помощью текстового генератора можно не только с нуля создать рекламный текст, но и исправить уже существующую кампанию.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
Тарифная сетка Lebesgue
Сервис можно попробовать бесплатно в течение 14-дневного тестового периода. Оплата годовой подписки экономичнее помесячной на 30%.
1. Бесплатный тариф
Это ограниченная бесплатная версия с ограниченным набором функций:
возможность отслеживать историю покупок;
отслеживание покупок с делением на первую и последующие;
определение общей стоимости покупок;
отслеживание затрат на рекламу и автоматически аудит рекламы;
На этом тарифе можно обращаться за поддержкой только по e-mail и можно экспортировать данные из кабинета.
2. Продвинутый тариф
При помесячной оплате цена за пакет – $59USD. В эту сумму входят все возможности предыдущего тарифа. Дополнительные возможности:
когортный анализ;
отслеживание LTV (lifetime value — прибыль от одного покупателя за все время);
мониторинг удержания и оттока покупателей;
прогнозирование дохода;
бенчмарки;
поддержка 24/7 в онлайн-чате и по e-mail.
3. Максимальный тариф
Расширенный тариф по цене $79USD. В нем все ранее озвученные функции и дополнительные возможности. Особенности тарифа:
отслеживание метрик трех конкурентов в социальных сетях и рекламных кабинетах, а также мониторинг узнаваемости бренда этих конкурентов;
текстовый генератор на основе GPT-4;
мониторинг CPM (показатель цены за 1000 показов объявления);
планирование дорожной карты развития бизнеса.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
Кому подойдет сервис
Возможности платформы помогут отделу маркетинга в сборе данных и анализе собственной активности в социальных сетях и платной рекламе. Он будет полезен тем, кто должен следить за конкурентами и быстро принимать решения в маркетинге, опираясь на тренды сферы деятельности.
Основная аудитория Lebesgue – это e-comm бизнес и ритейл.
Бесплатной версии сервиса достаточно, чтобы провести базовую аналитику и найти точки роста в существующей маркетинговой стратегии.
Заключение
Инструменты на основе AI делают работу с данными проще. Сервис из этого обзора поможет сэкономить время на сборе данных и автоматически проанализирует их.
Книга по теме
Зарабатывайте, рекомендуя мессенджер Compass
Поделитесь с нами контактами знакомого руководителя и получайте стабильный ежемесячный доход.