Главная
/
Журнал
/
Кейсы
/
Кейс Funky Dunky: как после 2022 года пересобрать все процессы и наладить коммуникацию в команде

Кейс Funky Dunky: как после 2022 года пересобрать все процессы и наладить коммуникацию в команде

Время прочтения: мин.
19
.
09
.
23

В 2022 году рынок претерпел серьезные изменения, затронувшие многие сферы бизнеса. Пока одни компании испытывали трудности, другие находили пути к обновлению и росту. Поговорим об опыте компании, которая сумела адаптироваться к новым реалиям. Речь идет о Funky Dunky — магазине брендовых вещей и кроссовок

Антон Левин, глава Funky Dunky, поделился, как компании удалось оптимизировать бизнес-процессы и наладить коммуникацию в команде.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Когда страсть к спорту становится бизнесом

«Двенадцать лет назад мой бизнес-партнер, страстный поклонник баскетбола, предложил создать магазин брендовых кроссовок», — вспоминает Антон Левин.

С тех пор идея, построенная на энтузиазме и страсти к спорту, превратилась в реальный проект. Бренд отметил открытие своего первого офлайн-магазина в Краснодаре, а затем начал активно развиваться в интернете. Кроссовки стали доступны для заказа из любой точки России.

Коллектив Funky Dunky — это группа единомышленников. Хотя многие сотрудники работают удаленно из разных уголков мира, их всех объединяет страсть к кроссовкам. Некоторые с гордостью называют себя сникерхедами. У каждого из членов команды в коллекции 30-40 пар эксклюзивной обуви от известных брендов. Самый впечатляющий показатель — это 200 пар . Такая коллекция оценивается в миллионы рублей.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

В партнерах у Funky Dunky одни из лучших брендов индустрии: Nike, Air Jordan, ZNY и другие. Но особое место занимают эксклюзивные и лимитированные модели, которые становятся настоящими бестселлерами. Каждое поступление такой продукции становится событием, которое привлекает сотни покупателей.

Клиенты Funky Dunky – это не только сникерхеды и баскетболисты, но и те, кто следит за модными новинками и ценит качество известных брендов.

Время трудностей и перемен

До наступления 2022 года Funky Dunky уже зарекомендовала себя как надежный партнер известных брендов, таких как Nike, Puma и Adidas. Заслуженная репутация компании обеспечивала клиентам уверенность в 100% оригинальности и хорошем качестве товара.

Однако в феврале 2022 года Funky Dunky столкнулась с рядом трудностей:

  • Бренды-партнеры покинули российский рынок.
  • Начались проблемы с логистикой и поставками.
  • Некоторые члены команды уехали за границу.

В такой сложной ситуации было легко потерять оптимизм. Однако, как подчеркивает Антон Левин, команда не опускала руки:

 «Нам приходилось искать обходные пути, выстраивать новые стратегии, чтобы преодолеть сложности».

Спасти бизнес в новых реалиях

После февраля прошлого года перед Funky Dunky стояло две задачи:

  • Вернуть товары, которые так ценят клиенты.
  • Укрепить команду и поддержать ее производительность.

Глава Funky Dunky раскрыл стратегии, которые были разработаны для решения этих проблем.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Чтобы решить проблему с товаром, был выбран механизм параллельного импорта. Этот шаг несколько увеличил стоимость для покупателей, но их желание приобрести эксклюзивные кроссовки было сильнее. Антон отмечает, что их обязательство перед покупателями оставались прежними — предоставлять только 100% оригинальную продукцию.

Что касается вопроса о команде, то решение пришло органично. Как отметил Антон, несмотря на переезд многих сотрудников в разные страны, команда продолжает работать слаженно и без проблем на удаленке. Все сотрудники поддерживали контакт через корпоративные мессенджеры, и место их проживания больше не имело особого значения.

{{pc}}

{{Попробовать Compass}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{Попробовать Compass}}

{{/mobile}}

Когда Slack больше не вариант: поиск корпоративного мессенджера

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Команда Funky Dunky долгое время использовала Slack для корпоративного общения. Однако, когда этот мессенджер стал недоступен в РФ, пришлось искать альтернативу. 

«Популярные мессенджеры вроде Telegram не подходили нам. Когда границы между рабочими задачами, личными переписками и развлекательным контентом стираются, это сказывается на продуктивности», — пояснил Антон Левин. 

Команда искала инструмент, который будет сочетать в себе основные функции корпоративного мессенджера, такие как чаты, звонки и возможность ставить реакции на сообщения. Но помимо этого, было три ключевых требования:

  • Стабильность и высокая скорость без тормозов.
  • Возможность создания тредов для структурированного диалога.
  • Поддержка различных устройств.

Антон отметил, что в процессе выбора команда тестировала много инструментов, но в итоге их выбор остановился на Compass. Этот мессенджер не только отвечал всем их требованиям, но и предлагал функцию цитирования сообщений, что существенно облегчило общение в чатах.

«В наших чатах одна дискуссия может собрать до 500 комментариев. Такое количество информации требует четкой структуры, и цитирование нас спасает», – добавил Антон.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Как Compass улучшил общение в компании

Антон Левин, рассказал, каким образом мессенджер Compass не только стал неожиданной находкой для команды, но и в определенной мере "якорем безопасности" для их бизнеса в непростые времена:

  • Легкий переход. Команда быстро и безболезненно переключилась с Slack на Compass, сохранив привычный порядок в чатах и каналах. Уже на следующий день после перехода все работало как часы.
  • Фокус на работе. Compass предоставил команде специализированное пространство, где можно обсудить рабочие моменты без лишних отвлекающих факторов.
  • Мотивация и активность. Элементы геймификации, такие как статистика участников в Compass, стали отличным стимулом для сотрудников. Никто не хочет занимать последние позиции в рейтинге, что побуждает коллег активнее взаимодействовать между собой.
  • Стабильная связь. Независимо от устройства или платформы, Compass гарантирует комфортное и быстрое общение между сотрудниками.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Как сохранить бизнес в тяжелые времена

Опыт Funky Dunky — яркий пример того, как компания может адаптироваться к меняющимся условиям. Глава Funky Dunky, считает, что независимо от того, насколько непредсказуемо сегодняшнее время, главное — помнить о своих ценностях и искать оптимальные решения.

Цель Funky Dunky проста и ясна: подстраиваться под меняющуюся обстановку, вдохновлять своих покупателей и стремиться к росту. Любители эксклюзивных кроссовок всегда найдут что-то интересное на сайте  компании или прямо в магазине в Краснодаре.

Антон также делился несколькими важными советами для бизнеса в современных условиях:

  • Будьте честны с собой и своими клиентами. Откровенность и прозрачность ведут к лояльности клиентов, а это – залог стабильного и успешного бизнеса. Помните, что ваша репутация – это нечто гораздо более ценное, чем краткосрочные выгоды.
  • Не бойтесь экспериментировать. Даже если что-то не получится с первого раза, этот опыт может быть полезен в будущем.
  • Сделайте комфорт своей команды приоритетом. Подберите подходящие инструменты, которые облегчат ее работу.

Для Funky Dunky решением стало использование Compass. Этот корпоративный мессенджер предоставляет возможность ознакомиться с его функционалом абсолютно бесплатно. Для команд до 10 человек предусмотрен особый тариф «Старт». А если ваш коллектив больше, вы можете воспользоваться пробным периодом на 30 дней и оценить все преимущества сервиса на практике.

Книга по теме

Зарабатывайте, рекомендуя мессенджер Compass
Зарабатывайте, рекомендуя мессенджер Compass
Поделитесь с нами контактами знакомого руководителя и получайте стабильный ежемесячный доход.
Узнать больше
Ссылка на скачивание Compass для компьютера скопирована