Главная
/
Журнал
/
Бизнес-наука
/
Отечественный мессенджер

Отечественный мессенджер

Время прочтения: мин.
24
.
05
.
23

В эпоху цифровизации бизнеса важность мессенджеров неоспорима. Они облегчают коммуникацию, помогают достигать целей и становятся мощными инструментами для взаимодействия с клиентами. Сегодня мы поговорим о новом российском мессенджере Compass, его особенностях и возможностях для бизнеса.

Что такое мессенджер?

Если говорить простыми словами, мессенджер — это программа или мобильное приложение, которое позволяет пользователям обмениваться текстовыми сообщениями, голосовыми сообщениями, видео, фотографиями и другими файлами через Интернет, проводить конференции и опросы. Практически каждый человек, у которого есть мобильный телефон и доступ в Интернет, использует мессенджер для общения в сети.

Мессенджеры, такие как WhatsApp*, Viber и Google Hangouts, стали дополнением к обычной связи через SMS или звонки. Это программа для обмена мгновенными сообщениями между пользователями во всем мире. Они работают на всех устройствах, таких как мобильные устройства и компьютеры, и позволяют пользователям общаться в любое время и в любом месте. Сейчас это самый быстрый способ общения.

* принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в России

Бизнесу нужны мессенджеры для установления прямого контакта с клиентами, управления командами, проектами и улучшения обслуживания. Удобный сервис важен для быстрого взаимодействия с клиентами, например для ответа на вопросы, изменения заказов, обработки жалоб и получения обратной связи. 

{{cta_banner}}

Для обеспечения безопасности и конфиденциальности пользователей мессенджеры используют протоколы и серверы, которые защищают фото, текстовые и голосовые сообщения от несанкционированного доступа. 

Мессенджеры незаменимы в современном мире. Все больше и больше компаний переходят на звонки через мессенджер, а не по телефону.  Так они могут связываться с клиентами по всему миру, независимо от расстояния. Это особенно важно для компаний, которые работают с зарубежными клиентами и у которых есть филиалы в других странах. Кроссплатформенность мессенджеров позволяет осуществлять звонки не только через мобильные устройства, но и через компьютеры.

Зачем мессенджер нужен в бизнесе?

Отечественные мессенджеры давно зарекомендовали себя на рынке. Они предлагают уникальные возможности для бизнеса и обладают преимуществами перед зарубежными аналогами — их инструменты заточены под пользователей, проживающих на территории РФ. Поэтому обновления выходят без задержек, а управление мессенджером интуитивно-понятно, потому что сразу создается на русском языке, — любой российский мессенджер легко использовать. В список популярных отечественных мессенджеров входят такие приложения как Compass, VK Teams, Telegram. 

Мессенджер — это программное обеспечение или приложение, которое позволяет пользователям обмениваться сообщениями в реальном времени. Компании могут использовать мессенджеры для внутренних коммуникаций, общения с клиентами и даже для обучения сотрудников. Вам, возможно, знакомы такие гиганты, как WhatsApp*, Facebook Messenger*, Viber и др. Но наш особый интерес вызывает отечественный мессенджер, о котором мы поговорим позже.

* принадлежит Meta, признана экстремистской и запрещена в России

А зачем мессенджеры нужны бизнесу? Вот несколько ключевых причин:

  • Улучшение коммуникации с клиентами: Мессенджеры позволяют бизнесу общаться с клиентами напрямую, отвечать на их вопросы в реальном времени и предлагать им поддержку. Достаточно добавить их в ветку обсуждений и личный чат. Это может улучшить уровень удовлетворенности клиента и привести к повышению лояльности бренда, притока лидов в компанию.
  • Упрощение внутренней коммуникации: Мессенджеры также могут быть использованы для корпоративного общения в компании. Сотрудники могут обмениваться идеями, советами и информацией, что может улучшить эффективность и продуктивность, построить системы продуктивного взаимодействия.
  • Продажи и маркетинг: Многие бизнесы используют мессенджеры для продвижения своих продуктов и услуг. Например, с помощью функции рассылки новостей в мессенджерах можно информировать клиентов о новых товарах, распродажах и специальных предложениях, рекламных кампаниях.

Возьмем, к примеру, отечественный мессенджер Telegram. Этот популярный сервис используется бизнесом не только для общения с клиентами, но и для проведения PR-кампаний, рекламы и организации ботов для автоматизации продаж. Компании организуют конференции, делятся последними новостями и готовыми проектами, планируют опросы пользователей. У многих компаний есть давно сформированные 

Но что если мы перейдем от мессенджеров для общения к более уникальным решениям? В списке отечественных мессенджеров есть некоторые, которые могут предложить нечто большее для вашего бизнеса. И одним из них является наш новый российский мессенджер Compass.

Обзор мессенджера Compass

Среди российских мессенджеров для бизнеса набирает популярность Compass. Это корпоративный мессенджер, предназначенный для общения с командой. В нём можно создавать треды, чтобы рабочая информация не терялась, обмениваться файлами и документами, созваниваться по видео и аудио. В Compass есть как групповые, так и обычные чаты, что позволяет перенести в мессенджер коммуникацию всей компании.

В Compass есть всё для эффективной командной работы. С помощью этого инструмента для бизнеса можно общаться с сотрудниками без хаоса и информационного шума. Например, чтобы не терялась рабочая информация, можно создавать отдельный тред для каждой задачи — в нём можно размещать рабочие файлы, ставить задачи, комментировать этапы работы. Ещё в Compass удобно делиться документами, совершать аудио- и видеозвонки, напоминать о задачах с помощью функции «Напоминание» и добавлять реакции к сообщениям коллег. Compass поддерживает возможность демонстрации экрана.

В корпоративном мессенджере Compass интуитивно понятный интерфейс — вам не придется несколько часов настраивать пространство для комфортной работы. Достаточно установить мессенджер и следовать простой инструкции от вашего менеджера. Если возникнут трудности, всегда можно обратиться в техническую поддержку.

Ключевые особенности Compass для бизнеса:

  • Общение с клиентами в режиме реального времени: Compass позволяет бизнесу общаться с клиентами напрямую, отвечать на их вопросы и предлагать поддержку в режиме реального времени.
  • Система управления заявками и задачами: Compass позволяет создавать заявки и задачи на обработку запросов клиентов, что упрощает и ускоряет работу команды.
  • Аналитика и отчетность: Compass предоставляет подробную аналитику по общению с клиентами, что помогает бизнесу понимать, какие подходы эффективны, а какие нет, и принимать соответствующие меры.
  • Безопасность: Compass использует современные методы шифрования и защиты данных, что гарантирует безопасность коммуникации и обмена информацией.

Удобно и то, что в отличие от других корпоративных мессенджеров, Compass это российский продукт — а значит, его можно оплачивать с помощью карт российских банков. 

Мессенджер доступен для Android, iOS, MacOs, Linux и Windows. Им можно пользоваться с помощью любого гаджета — подойдёт и смартфон, и ноутбук. 

Корпоративный мессенджер Compass подходит для любого бизнеса. Среди клиентов Compass владельцы языковых школ, кадровые агентства, магазины брендовой одежды — продукт легко адаптировать под любой бизнес.

Выбирайте системное решение для бизнеса — мессенджер для делового общения Compass!

Книга по теме

Зарабатывайте, рекомендуя мессенджер Compass
Зарабатывайте, рекомендуя мессенджер Compass
Поделитесь с нами контактами знакомого руководителя и получайте стабильный ежемесячный доход.
Узнать больше
Ссылка на скачивание Compass для компьютера скопирована