И офлайн, и онлайн формат работы требуют продуманной организации. Но на удаленке это сделать ещё сложнее — организовать себя и сотрудников для работы бывает сложнее из-за того, что отсутствует физический контроль, как в офисе.
Чтобы работать эффективно, в том числе на удаленке, следует соблюсти несколько правил планирования. О них рассказываем в статье ниже.
{{cta_banner}}
Что происходит, если не организовывать работу
Снижение фокуса и прокрастинация
Ориентироваться в хаосе куда сложнее. И куда проще запутаться в большом количестве информации, которая никак не систематизирована. В результате вы не понимаете за какие задачи браться в первую очередь. Это порождает прокрастинацию и снижает фокус на важных задачах.
Пример: руководитель отдела продаж не контролирует выполнение менеджерами плана систематизировано, откладывая процесс на потом. В конце месяца, когда нужно подводить итоги и определять достижение KPI сотрудникам, приходится искать массу информации по чатам. Это занимает гораздо больше времени, чем регулярный и систематический учет.
Срыв дедлайнов
Когда работа не организована должным образом, приоритетность выстраивается хаотично. В массе информации сложно правильно оценить, сколько времени потребуется для выполнения задачи. В итоге сотрудник или менеджер тратит больше времени, чем планировалось, не успевая к назначенному сроку.
Пример: у отдела бухгалтерии стоит множество задач разной степени приоритетности. Главным приоритетом должна быть оплата клиентских счетов. Но так как задач очень много и не ведется учет, бухгалтерия решает срочные задачи по мере их поступления. В результате о некоторых счетах забывают, что вызывает недовольство клиентов.
Убытки для компании
Проблемы с организацией делают рабочие процессы медленными. Это отрицательно сказывается на прибыли компании. Могут уйти клиенты или упущены возможности для масштабирования бизнеса.
Пример: отсутствие системности в планировании маркетингового агентства привело к тому, что сотрудники не понимают, как достичь стратегического результата. Вместо этого они выполняют тактические действия вроде написания постов. Но без стратегии результата достичь практически невозможно и недовольные клиенты уходят.