Главная
/
Журнал
/
Обновления
/
Compass в сентябре

Compass в сентябре

Время прочтения: мин.
10
.
10
.
24
04
.
11
.
24

В сентябре Compass получил ряд улучшений, которые сделали общение в мессенджере удобнее, а интерфейс — более понятным и гибким. В статье расскажем о нововведениях месяца: от обновлений видеозвонков до новых опций в бэкенде.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Сделали редизайн списка чатов

Где вышло: iOS, Android | On-premise, Cloud

Переработали интерфейс левого меню — при свайпе оно отобразится на всю ширину экрана, а чат скроется полностью. Также перенесли строку поиска в верхнюю часть меню, под список пространств. Кроме того, обновили меню «+», в котором собраны все действия для создания команд и групп. А ещё перенесли настройки уведомлений из левого меню в карточку пользователя.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Кроме этого, вместо привычного значка «бургер-меню» теперь используется стрелка для возврата в раздел чатов. Это решение появилось в разделах «Комментарии» и «Участники». А при нажатии на чат или раздел появляется зеленая «подсветка», которая добавляет визуальную четкость.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Переработан процесс онбординга — пользователи быстрее знакомятся с новыми возможностями интерфейса.

Создали три новые вкладки чатов:

  • «Все» — все чаты, включая избранные,
  • «Непрочитанные» — только непрочитанные сообщения, а прочитанные остаются в списке до обновления вкладки,
  • «Избранные» — выделяет важные чаты, включая «Заметки».

Переключение между вкладками происходит только при нажатии на заголовок, а свайпом — нет, что исключает случайные переходы.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

И, наконец, на аватарке пользователя появился новый индикатор отключенных уведомлений, который поможет сразу видеть статус уведомлений для чата.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Убрали подтверждения для приглашения в группу

Где вышло: iOS, Android | On-premise, Cloud

Раньше для вступления в группу пользователю требовалось подтверждать приглашение. Изменили логику — новый участник автоматически добавляется и лишнего этапа больше нет.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Улучшили внешний вид и функционал

Где вышло:  iOS, Android | On-premise, Cloud

Обновили интерфейс, текст уведомлений и сообщения, чтобы все выглядело логично. На экране участников изменили кнопку «Пригласить». Теперь она называется «Добавить». После нажатия на неё пользователь сразу становится участником группы. А раздел с приглашенными удалили.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Переработали текст системных сообщений в чатах и левом меню

Где вышло: iOS, Android | On-premise, Cloud

Вместо сообщений «Пользователь приглашен в группу» и «Ожидает подтверждения», отображается текст, что пользователь добавлен в группу.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Поработали с уведомлениями

Где вышло:  iOS, Android | On-premise, Cloud

Изменили текст уведомлений, которые информируют участников о добавлении. Push уведомляют о том, что пользователи уже есть в группе.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Поменяли попапы

Где вышло: iOS, Android | On-premise, Cloud

Обновления коснулись и информационных попапов. В нескольких местах, где раньше был текст о приглашении в группу, заменили формулировки. Например, теперь вместо «Пригласить в группу» используем «Добавить в группу».

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Добавили упоминания всех участников чата

Где вышло: iOS, Android | On-premise, Cloud

Подключайте к разговору всю команду одним сообщением с помощью @all. Даже те, кто включил беззвучный режим, получат уведомления. А если нужно позвать конкретный отдел — тапните @ и выберите нужный бейдж. Кроме того, коллег можно призвать, если в поиске ввести @отдел, например, @PR, — в результатах поиска появятся все люди с этим бейджем. Фича работает только в чатах и тредах, личные сообщения для такого не подойдут.

Настроили чат службы поддержки

Где вышло: Cloud

В облачной версии вернули функционал для чата службы поддержки, который позволяет пересылать, цитировать, редактировать и удалять сообщения. Это нововведение особенно полезно для новых пользователей, так как помогает ознакомиться со всеми возможностями мессенджера и использовать их на максимум.

Только в приложении для IOS

Улучшили видеоконференции

Улучшили панель действий для звонков и ВКС — иконка вывода звука отображается внизу слева. Так сразу понятно: через динамик телефона вы говорите или используете микрофон.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Если у вас выключена камера во время разговора, а у собеседника включена, ваша миниатюра скроется и не будет отображаться.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Инициалы коллеги, который не использует камеру во время встречи, теперь совпадают в звонке и карточке.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Поставили звуковое уведомление при присоединении к звонку

Когда собеседник принимает звонок, звучит специальный сигнал. Это убирает паузы в начале разговора и делает общение плавным и удобным.

Обновили настройки темы

В меню настройки темы убрали лишний заголовок, который занимал экранное пространство. Пользователи видят список опций для выбора темы сразу после открытия меню, что помогает быстрее найти нужную настройку.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Упростили интерфейс и улучшили общую стабильность

Поправили некоторые баги iOS-версии, включая ошибки в видеозвонках, проблемы с упоминанием участников через @, ошибки в онбординге и чате, а также сложности с авторизацией в некоторых странах. Сделали приложение более стабильным и улучшили пользовательский опыт.

Сделали редизайн уведомлений видеоконференций

Изменили как информационные сообщения, так и push-уведомления об ошибках. Оповещения в ВКС выглядят информативно и помогают пользователям быстрее реагировать на процессы.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Только в приложении для Android

Отметили покинувших команду

Сделали аватарки и имена пользователей, которые больше не в команде, приглушенными, чтобы легче отслеживать актуальные чаты.

{{pc}}

{{/pc}}

{{mobile}}

{{/mobile}}

Упростили интерфейс и убрали мелкие недочеты

Исправили ошибки с видеозвонками, улучшили отображение чата службы поддержки, устранили проблемы с push-уведомлениями и поиском в левом меню. Эти исправления сделали версию более стабильной и удобной для пользователей.

Только в приложении для компьютера

Сделали новый менеджер пакетов для Linux

Добавили поддержку установщика в формате .rpm для пользователей Linux, который доступен с форматом .tar. Мессенджер совместим с Astra Linux, Fedora, РЕД ОС, OpenSUSE, CentOS.

Добавили упоминание всех участников

Electron теперь поддерживает функцию массового упоминания по бейджу и @all, что делает взаимодействие в групповых чатах проще и эффективнее.

Финальный аккорд

Пофиксили мелкие баги видеозвонков, решили проблемы обновления для .deb сборок, устранили ошибки запуска для формата .rpm, а также улучшили взаимодействие с push-уведомлениями. Эти исправления улучшают стабильность приложения и его удобство для пользователей.

А ещё…

Улучшения, которые вызывают радость у инженеров, но малозаметны глазу пользователя.

Повысили безопасность кода

Обновили используемые в бэкенде сторонние библиотеки, что позволило сократить количество уязвимостей и повысить стабильность приложения.

Настроили роли участников при работе с группами

Теперь при дублировании группы Compass автоматически сохраняет роли участников, что упрощает администрирование и позволяет сократить время на настройку новых групп. Это особенно полезно для больших команд, которые часто создают группы с аналогичной структурой.

Поохотились за багами

Улучшили производительность, устранили ошибки в работе видеозвонков и исправили баги с нарезкой видео для On-premise. Эти доработки сделали серверное решение более устойчивым и производительным.

Эксклюзивно в версии Compass On-premise версии

Сделали импорт кастомных полей из SSO в Compass

Где вышло: iOS | Android | Desktop | Backend

Добавили поддержку импорта данных из SSO, например, Active Directory, чтобы при изменении информации о сотруднике, данные мгновенно обновлялись и в профиле Compass.

Книга по теме

Зарабатывайте, рекомендуя мессенджер Compass
Зарабатывайте, рекомендуя мессенджер Compass
Поделитесь с нами контактами знакомого руководителя и получайте стабильный ежемесячный доход.
Узнать больше
Ссылка на скачивание Compass для компьютера скопирована