Собрали обратную связь от пользователей, позаботились о безопасности и удобстве приложения, а также добавили новые полезные функции. Подробнее обо всех обновлениях октября рассказываем в статье.
Вы читаете журнал Compass — мессенджера для эффективной и безопасной работы в команде.
Раньше для ежедневных совещаний нужно было каждый раз создавать новую конференцию и отправлять ссылку всем участникам. В обновлении сделали постоянные конференц-комнаты, чтобы вы могли с комфортом проводить регулярные собрания и не тратить время на создание одноразовых ссылок.
Для каждой комнаты можно указать уникальную ссылку для подключения и название, чтобы коллеги сразу видели тему встречи. Комнаты работают 24/7 и доступны даже после выхода всех участников. Достаточно перейти по уникальной ссылке, и вы вернетесь в комнату.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
Что нового в приложении для IOS
Настроили автоматический выход из личного звонка
Ранее, если один из пользователей завершал звонок, собеседник вынужден был закрывать экран звонка вручную. Чтобы сэкономить ваше время и сделать рабочий процесс более удобным, сделали завершение звонка автоматическим для обоих участников, когда один из них нажимает на кнопку отключения.
Добавили звуковое уведомление завершения конференции
Пользователи поделились обратной связью, что момент завершения конференции организатором для всех можно было упустить, если свернуть окно звонка или переключиться на другое приложение. Чтобы дать пользователям максимальную ясность при любом сценарии использования приложения, добавили специальный звуковой сигнал о завершении конференции или личного звонка.
{{cta_op_banner}}
Настроили подсказку о режиме энергосбережения
Режим энергосбережения сильно влияет на качество звука и видео в конференциях. Чтобы напомнить пользователям отключить его и общаться в HD-качестве — сделали всплывающую подсказку. Она появится при подключении к конференции или в ходе разговора, если на устройстве включен режим энергосбережения. Подсказка отобразится всего на несколько секунд и не отвлечет от важного.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
Поменяли качество медиа по умолчанию при отправке из галереи
При первой отправке фото или видео из галереи файлы передавались в исходном качестве, а это — высокий расход трафика. Мы позаботились и обновили настройки: теперь по умолчанию фото передается в среднем качестве, а видео в разрешении 720p. По желанию параметры можно изменить.
Добавили кнопку «Покинуть группу»
В карточке группы в меню «три точки» добавили кнопку «Покинуть группу». Выйти из любой группы можно, нажав на кнопку в контекстном меню и подтвердив действие в появившемся окне. Эта привычная механика упрощает процесс и делает интерфейс более логичным, особенно для групповых чатов.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
Что нового в приложении для Android
Обновили настройки темы
Меню смены темы теперь выглядит проще – сделали его более лаконичным и убрали заголовок. Выбрать тему теперь можно в одно нажатие – все доступные опции на виду.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
Добавили проверку орфографии и автокоррекцию
Больше не нужно всматриваться в сообщение перед отправкой несколько раз. Неправильно написанные слова теперь подчеркиваются красной линией, а варианты исправления появляются в виде подсказок на клавиатуре.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
Что нового в приложении для компьютера
Настроили поддержку установщика .msi для Windows
Пользователи Windows могут установить Compass с помощью нового установщика в формате .msi. Инсталлятор можно скачать по ссылке. Подготовили подробную инструкцию — она внутри установщика.
Сделали текстовое поле статуса профиля более удобным
Для удобства пользователей добавили перенос строки при нажатии Enter в поле статуса. Ранее перенос строки осуществлялся с помощью комбинации Shift+Enter, а теперь текст можно переносить одним нажатием – так проще редактировать статус профиля.
Сделали кастомные push-уведомления для Linux
Приложение для Linux теперь поддерживает кастомные push-уведомления, которые не зависят от системных настроек. Даже если с системными уведомлениями что-то не так, пользователь не пропустит ни одного сообщения из Compass. Отключить их можно одной кнопкой в приложении.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
Сделали отображение ID звонка в сообщениях о вызове
ID упрощает идентификацию конкретного звонка, что особенно полезно для поддержки и устранения возможных проблем со связью. Если у пользователя возникают сложности в звонке, он может быстро назвать ID, а техподдержка получит точную информацию для диагностики.
Что нового в серверной части
Добавили возможность индивидуальной настройки БД для Compass On-premise
Ранее за установку СУБД MySQL при развертывании приложения отвечал Compass. Чтобы сделать установку на серверах более гибкой, мы добавили возможность создавать собственные базы данных MySQL и передавать их адреса в установщик серверной части. Таким образом, MySQL теперь можно поднять самостоятельно – например, через RDS. Это будет особенно полезно, если необходимо распределить нагрузку между серверами в сложной инфраструктуре.
Обновили PHP до версии 8.2
Раньше серверная часть Compass работала на PHP версии 8.1. Наши инженеры провели исследование, как сделать приложение еще более безопасным и производительным. Теперь Compass работает еще быстрее на обновленной версии PHP 8.2.
Настроили использование альтернативного TURN TCP для обхода блокировок в корпоративных сетях
В некоторых корпоративных сетях сервер может быть ограничен блокировкой UDP-протокола и влиять на стабильность видеозвонков. Чтобы всё шло гладко, добавили альтернативный TURN-сервер, который работает по протоколу TCP. Настройка особенно важна для компаний, которые ведут деятельность в условиях строгой сетевой политики.
Настроили поддержку изображений в формате JFIF
Работа с медиафайлами стала более гибкой. Теперь Compass поддерживает формат изображений JFIF – отправляйте изображения этого формата в чат и просматривайте прямо внутри приложения.
Сделали кастомизацию текста на странице ввода данных
Компании, которые используют LDAP-авторизацию, могут менять текст на странице ввода данных. Например, порядок действий для авторизации. Это особенно полезно, если есть дополнительные шаги аутентификации через проксирующие сервисы, такие как Telegram-бот.
{{pc}}
{{/pc}}
{{mobile}}
{{/mobile}}
Книга по теме
Зарабатывайте, рекомендуя мессенджер Compass
Поделитесь с нами контактами знакомого руководителя и получайте стабильный ежемесячный доход.